Покупатель запомнит естественную и органичную торговую среду со своей собственной неповторимой атмосферой, эстетической привлекательностью. Должно соблюдаться следующее правило – высокая функциональность – покупателю должно быть удобно с точки зрения технологии торговли, запоминающийся стиль – узнаваемые графические решения.
Внешний вид торговой точки определяет ее посещаемость, ознакомление покупателя с ассортиментом, совершение покупки и повторное возвращение.
Первое внимание посетителей привлекут следующие детали:
Дальше следует привлечь внимание покупателя к товару – никакой яркой, броской мебели – все должно сочетаться с окружающим пространством.
Отработайте целевую аудиторию:
Ко внешнему и внутреннему оформлению торговой точки руку должен приложить профессионал – и это самое главное правило, которому следует следовать.